Регистрация товарного знака под ключ

Автор: OOO "Вердикт"

Товарный знак – это обозначение, позволяющее идентифицировать товар или услугу конкретной компании. Чтобы он начал действовать, его необходимо зарегистрировать, получив соответствующее свидетельство. Процесс регистрации товарного знака можно провести самостоятельно или же заказать услугу под ключ.

Что включает в себя регистрация товарного знака под ключ?

Регистрация товарного знака под ключ представляет собой проведение процедуры специалистами от имени собственника компании. В комплекс предоставляемых услуг входит следующее:

  1. Консультирование по вопросам разработки товарного знака, если это необходимо клиенту.
  2. Выбор классов МКТУ, чтобы максимально защитить собственника компании.
  3. Проверка обозначения на уникальность. Это важный этап, который действительно лучше доверить профессионалам, тогда риск отказа в регистрации будет минимальным.
  4. Подготовка документов, составление заявления и их подача в государственный орган.
  5. Взаимодействие с госслужащими в ходе проведения экспертизы и процедуры регистрации.

В случае если государственный орган откажется зарегистрировать товарный знак, юристы могут помочь в обжаловании решения вплоть до полного сопровождения в суде.

Обязательная проверка товарного знака на уникальность

Владелец организации имеет право самостоятельно выбрать, как будет выглядеть товарный знак его продукции или услуги. Кто-то делает логотипы, кому-то достаточно наименования. Но самое главное – это уникальность обозначения.

Поэтому важно перед подачей заявления провести проверку выбранного знака. Если его кто-то уже использует, придется выбрать другой. В противном случае не пройдет регистрацию, либо понадобится выплатить компенсацию правообладателю за использование его знака.

Чтобы проверить уникальность, следует воспользоваться специальным сервисом под названием «Линкмарк». Процедура займет немало времени, нужно тщательно просмотреть все похожие варианты. Если обозначения имеют сильную схожесть, лучше отказаться от выбранного знака, и подобрать другой.

Также можно проверить через официальный сайт ФИПС, но услуга платная.

Проверка уникальности довольно сложная, поэтому лучше доверить ее специалистам. Юристы компании «Вердикт» помогут быстро решить данный вопрос, а затем провести регистрацию обозначения под ключ.

Сроки действия и получения товарного знака

Товарный знак действует в течение 10 лет. При необходимости компания имеет возможность продлить срок на такой же период, причем неограниченное количество раз.

Оформление товарной марки занимает 18,5 месяцев. В некоторых случаях процесс затягивается до 2 лет, если есть какие-то сложности с регистрацией. Такой длительный срок предусмотрен, потому что требуется проведение экспертизы. Только на нее уходит целый год.

Регистрацией занимается Роспатент. В данную инстанцию подают заявление вместе с экземплярами выбранного обозначения, учредительными документами и квитанцией, подтверждающей оплату госпошлины.

Почему стоит обратиться к юристам?

Регистрацию можно провести самостоятельно, но слишком высок риск совершения ошибок. К тому же процедура занимает много времени, требует наличия юридических знаний и опыта в этом вопросе. Штатный юрист фирмы может не обладать всеми необходимыми навыками для удачного завершения процесса.

Компания «Вердикт» предлагает клиентам провести регистрацию товарного знака под ключ. Собственник организации может спокойно заниматься своими делами, специалисты сделают все от них зависящее, чтобы процедура прошла успешно.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 10.0 MB